10 И, тотчас войдя в лодку с учениками Своими, прибыл в пределы Далмануфские. 11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. 12 И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение. 13 И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону.
1. Споры мешают делу Божьему. Иисус прибыл в пределы Далануфские для какой-то цели. Но Он изменил планы, потому что вместо того, чтобы помогать людям или проповедовать Его принуждали к спору. Можно предположить, сколько людей пострадали от того, что не встретились со Христом из-за спорщиков.
Будучи молодым братом, я довольно часто стоял на христианской библиотеке. Нередко подходили представители разных вероучений. Зачастую мы вступали с ними в затяжные споры, после которых я чувствовал, что время не прошло зря. Так продолжалось до тех пор, пока один брат не указал мне на тот факт, что пока я спорю с одним — сотни остаются без внимания. С тех пор я четко осознал факт, что споры являются врагом дела Божьем, потому что расходуют наши силы и время на бесплодное.
2. Споры бесполезны. Христос никогда не уклонялся от бесед с людьми, которые были с Ним несогласны или что-то не понимали. Он терпеливо объяснял им истину, приводя определенные аргументы. Но у спорящего человека нет цели понять собеседника, у него противоположная цель — заставить собеседника изменить его точку зрения.
3. Споры являются симптомом духовных болезней. Человек, имеющий близкое общение с Богом, спорить не будет.
Спор, который навязывали Христу, был неприятен для Него. Выражение «Он глубоко вздохнул» в греческом звучит как «Он застонал духом».
В послании к Коринфянам (1 Кор. 3:3) Апостол Павел характеризует коринфян как плотских в том числе и потому, что они спорили друг с другом.
1 Кор. 3:3 Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
Большинство людей разучились вести дискуссии, так чтобы они не превращались в споры. Чаще всего, после одного или двух возражений, стороны переходят в оборону, нападение и начинают раздражаться друг на друга. В этом контексте очень показателен собор Апостолов и пресвитеров, которые собрались чтобы рассудить об очень сложном вопросе — вопросе обрезания и соблюдения Закона (Деян. 15). При описании этого события есть такое выражение: «по долгом рассуждении». Тот факт, что братья рассуждали долго, говорит о том, что они не были согласны друг с другом. Сколько времени они решали этот вопрос? Может быть несколько часов, а может быть несколько дней. Но их рассуждения не привели к огорчениям. Братья остались братьями, несмотря на несогласие между собой. Именно эта атмосфера позволила им в конечном итоге услышать голос Духа Святого и прийти к общему мнению.
4. От споров нужно удаляться.
Иисус не стал ничего доказывать фарисеям. Он просто ушел.
Тит. 3:9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
Спасибо,я вот тоже заметил что когда кому говоришь что волосы это не покрывало или что нельзя кольца и шорты,в 100% случаев человек пытается отстоять свою точку зрения и еще ни разу никто не сказал.да ты прав в Библии написано так,значит волосы не являются покрывалом ну и т.п.,но нет всегда ,всегда у этих людей волосы покрывало и кольца серьги и прочее можно,я сам заметил что время потрачено зря даже в тех случаях когда беру библию в руки и читая сверяюсь со словом и потом привожу эти слова с писания человеку .а этот человек все равно говорит обратное,я понимаю что у людей наверное какая то другая Библия или то что они её никогда не читали,им пастырь сказал что волосы покрывало и они так живут.
Я не понимаю, как можно истолковать следующие стихи как-то иначе
«И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.»
Первое послание к Коринфянам 11:5-6 SYNO
Тут чёрным по белому без всяких иносказаний очевидно, что покрывало и волосы это не одно и то же. Как можно понимать это по-другому?
всегда делаю ссылку на эти слова Священного Писания,но люди как будто другую Библию читаю,ведут себя так что для них эти слова как будто вообще не существуют,я не знаю где и кто учит такому что покрывало это волосы,может регистрация,но мне кажется что эти люди вообще не читают Библию
А еще начинают придумывать в свое оправдание, что это написано именно Коринфянам, у них с этим проблема была
Мир владеет этими сердцами, поэтому Слово Божье для них не авторитет, их убедить невозможно, к сожалению. А кто хочет истину познать, тот ходит в послушании Богу.
Я сам из мира пришел,уже невозможно смотреть на это распутство мирское,и как на сердце тяжко когда в собрании среди верующих так отчетливо просматриваются эти мирские обычаи и традиции,я считаю должно быть четкое отличие от мира,ведь наше будущее на небе.
Из личного опыта могу сказать что если хочешь искренне узнать как правильно, Бог откроет. А когда не хочешь, то никто не переубедит и ничему не научит. Разве что заставить можно выполнять какие-то требования. Но это уже лицемерие получается, в это ещё хуже
Как я слышал в одной из проповедей Костюченко,он говорит Бог никого силой в рай не тянет,человек должен отдать себя в руки Господу.И быть послушным.
Очень хорошие мысли.,
Оставив их, вошёл опять Он в лодку.
Отправился, в другую сторону.
Благую весть, хотел сказать Он фарисеям.
Но в Даламан Уфе. Он не нужен никому.
И мне нужны. Его слова. Его спасение.
Его учение, милость и любовь.
Они лишь требуют, небесного знамения.
Вступая в спор, и искушая Его вновь.
Оставьте споры, время не вернётся.
Знаменья, не укажут верный путь.
Кто верует в Христа, лишь тот спасется.
Кто в лодке с Ним , не может утонуть.