Матф.21:5 «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.»
Денис, позволь не согласится с мыслью о въезде на ослике. В тексте выше, Матфей отмечает только кротость, из сказанного в пророчестве Захарии 9:9 «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» и пишет только одну причину Его кротости — Он был на молодом осле. В Священном Писании тоже нет текстов которые повествуют о том что цари ездили на ослах. Только их сыновья и советник.
Матф.21:5 «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.»
Денис, позволь не согласится с мыслью о въезде на ослике. В тексте выше, Матфей отмечает только кротость, из сказанного в пророчестве Захарии 9:9 «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» и пишет только одну причину Его кротости — Он был на молодом осле. В Священном Писании тоже нет текстов которые повествуют о том что цари ездили на ослах. Только их сыновья и советник.
Александр, так и есть. Он был кротость и эта кротость была выражена в том, что Он въезжал в город на осле. Это не противоречит высказанной мной мысли.
Прошу прощения Денис, видимо я что-то не так понял