Хорошие слова. Слава Богу. Это также справедливо и для благословляющих другие народы, а особенно для благословляющих тех, кто проклинает.
1 Петр 3:9 Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
Парадоксальность ситуации подчас заключается в том, что у нас скорее можно услышать проповедь на тему «благословляйте проклинающих вас» чём на тему «благословляйте Израиль»
Никакого парадокса. Благословение проклинающих — это учение Нового Завета. А благословение отдельной страны Израиля — это учение Ветхого Завета. В церквах больше проповедуется Новый Завет, поэтому все логично.
Позволю с Вами не согласится. Учение о благословении Израиля — это одно из условий Божьего благословения для человека в принципе. Это легко подтверждается и текстами Нового Завета. К тому же Псалом 121:6, например, никто не отменял. Поэтому и в наше время это обетование остаётся в силе.
Буду рад изменить своё мнение, если вы подтвердите своё текстами Нового Завет. Как вы понимаете, 121-й псалом к новозаветным текстам не относится.
Владимир
А разве текст на который Вы говорили не об этом говорит? Не это ли прямой его смысл и значение? Вспомните хотя бы праведного Симеона в храме. Одной из причин по которой Бог его благословил было то, что он был «мужем, желавшим утешения Израилю» (Луки 2:25). Я просто не хотел бы начинать здесь диспут. Скажу только, что мысль о добром расположении к Израилю, и Божье благословение за это — она и в Новом Завете прослеживается очень отчётливо. Вы, как человек преподающий на библейских курсах, дожны, к тому же, хорошо знать, что есть вид Божьих обетований, который не ограничивается Ветхим или Новым Заветами. Благословение тем, кто молится о мире для Иерусалима, и о благословении Израиля одно из таких обетований. Оно актуально и сегодня как никогда. Есть масса примеров когда Бог особым образом благословлял тех, кто благословлял Иерусалим, Израиль и евреев.
И наоборот: люди, желавшие зла Израилю были Богом явно наказаны. Поэтому хорошо если бы эта мысль (о благословении Израиля) звучала бы в наших проповедях почаще и мы не пытались бы её ограничить (как иногда, к сожалению, это бывает и у Вас), только лишь временными рамками Ветхого Завета.
еврей, который принял Иисуса Христа ничем не хуже любого другого истинного христианина, еврей, который не принял Иисуса Христа ничем не лучше любого другого грешника.
Как и любому другому народу Израилю необходим Христос. Именно Христос является славой Израиля. Именно об этом сказал старец Симеон. Именно это утешение, которое вы вспомнили, он и увидел. Не что-то другое или не кого-то другого, а только Христа.
Со Христом любой человек или любая нация возвышается до невероятно высокого уровня и во Христе нет ни Иудея, ни Еллина. Без Христа все люди находятся в пропасти, в которой тоже не видно различий, ни между Иудеем, ни между Еллином.
В Новом Завете нет идеи выделения какой-либо нации только по признаку рождения. Выделение в особый народ происходит только по единому признаку — веры в Иисуса Христа.
Весь Новый Завет пропитан любовью Божьей ко всем людям, а особенно к Церкви.
Вы не учитываете один важный аспект, обращая своё внимание только на вопрос спасения в Иисусе Христе. Безусловно: спасение души человека через веру в жертву Христа — центральная тема не только Нового Завета, но и всей Библиям. Действительно в вопросе спасения «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.» (Кол.3:11) Именно эту мысль Вы стараетесь периодически подчеркнуть. И здесь я Вами полностью согласен. Что же касается особой Божьей работы и внимания со стороны Божьей в отношении еврейского народа (а это Вы почему-то игнорируете, как будто Писание об этом ничего не говорит в Новом Завете, хотя это не так), то это особая работа не прекращается и в наши дни. Поэтому, говоря о молитве о Израиле, я имею ввиду и это тоже. «Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.» (Рим.11:11) «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.» (Рим.11:26)
Поэтому, уважаемый Денис, отложив начатки всякого антисемитизма молитесь о благословении Израиля и Бог Вас особо благословит. Поверьте: проверено жизнью…)
Я уже давно заметил, что для того, чтобы стать анти французом нужно оскорблять французов, чтобы стать анти американцем нужно поливать американцев грязью, а чтобы стать антисемитом достаточно сказать, что евреи – такие же люди как и все остальные
К сожалению, цитаты из послания к Римлянам, которые вы привели, в данном формате обсуждать невозможно, ибо они вырваны из контекста, что максимально исказило их смысл.
Если у вас есть желание продолжить эту тему, то лучше это сделать по электронной почте: mail@denis-samarin.ru
Абсолютно согласен с Вами, Владимир! Вы правы и всем Вашим словам — лайк!
К сожалению, убедить в этом никого не получится, только Господь Бог может открыть человеку истину. Если, конечно, человек захочет узнать эту истину. В противном случае он останется в своём «святом» неведении 😉
Мир Вам! Шалом!
Молитва об Израиле.
«Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;
и благословятся в тебе все племена земные.» (Быт.12:3)
«Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!» (Пс.121:6)
Не всем открыты эти знания,
Есть удивительный секрет:
Благословляющих Израиля,
Господь благословит в ответ!
Есть тайна принципа простого,
Я понял истину одну:
Нельзя любить Господне Слово,
И не любить Его страну!
Скажу всем тем, кто смуту сеет
Антиизраильских идей,
Что Иисус пришёл к евреям
И сам по плоти был еврей!
Пусть не поддастся дух обманам,
Храните веры чистоту,
Евреи братья христианам
По Аврааму и Христу!..
Не стоить доверять подделке
Что в лживых слышится словах.
Израиль, он для нас как стрелки,
На Божьих мировых часах.
В евреях Бога воплощение,
В них всем открылся Божий план,
И только после них спасение
В Христе Бог даровал и нам.
Наш Бог всё тот же и сегодня,
Блажен, кто вовремя поймёт:
Нельзя считать себя Господним,
И не любить Его народ!
Чтоб стать участниками пира
Куда мы все прийти хотим
Просите на Израиль мира,
На город Иерусалим!..
Взывайте к Господу, взывайте,
Пока возможность Бог даёт,
И всей душой благословляйте
Его страну, Его народ!
…Не всем открыты эти знания,
Есть удивительный секрет:
Благословляющих Израиля,
Господь благословит в ответ!..
Шельске Владимир
Хорошие слова. Слава Богу. Это также справедливо и для благословляющих другие народы, а особенно для благословляющих тех, кто проклинает.
1 Петр 3:9 Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
Парадоксальность ситуации подчас заключается в том, что у нас скорее можно услышать проповедь на тему «благословляйте проклинающих вас» чём на тему «благословляйте Израиль»
Никакого парадокса. Благословение проклинающих — это учение Нового Завета. А благословение отдельной страны Израиля — это учение Ветхого Завета. В церквах больше проповедуется Новый Завет, поэтому все логично.
Позволю с Вами не согласится. Учение о благословении Израиля — это одно из условий Божьего благословения для человека в принципе. Это легко подтверждается и текстами Нового Завета. К тому же Псалом 121:6, например, никто не отменял. Поэтому и в наше время это обетование остаётся в силе.
Буду рад изменить своё мнение, если вы подтвердите своё текстами Нового Завет. Как вы понимаете, 121-й псалом к новозаветным текстам не относится.
А разве текст на который Вы говорили не об этом говорит? Не это ли прямой его смысл и значение? Вспомните хотя бы праведного Симеона в храме. Одной из причин по которой Бог его благословил было то, что он был «мужем, желавшим утешения Израилю» (Луки 2:25). Я просто не хотел бы начинать здесь диспут. Скажу только, что мысль о добром расположении к Израилю, и Божье благословение за это — она и в Новом Завете прослеживается очень отчётливо. Вы, как человек преподающий на библейских курсах, дожны, к тому же, хорошо знать, что есть вид Божьих обетований, который не ограничивается Ветхим или Новым Заветами. Благословение тем, кто молится о мире для Иерусалима, и о благословении Израиля одно из таких обетований. Оно актуально и сегодня как никогда. Есть масса примеров когда Бог особым образом благословлял тех, кто благословлял Иерусалим, Израиль и евреев.
И наоборот: люди, желавшие зла Израилю были Богом явно наказаны. Поэтому хорошо если бы эта мысль (о благословении Израиля) звучала бы в наших проповедях почаще и мы не пытались бы её ограничить (как иногда, к сожалению, это бывает и у Вас), только лишь временными рамками Ветхого Завета.
Владимир,
еврей, который принял Иисуса Христа ничем не хуже любого другого истинного христианина, еврей, который не принял Иисуса Христа ничем не лучше любого другого грешника.
Как и любому другому народу Израилю необходим Христос. Именно Христос является славой Израиля. Именно об этом сказал старец Симеон. Именно это утешение, которое вы вспомнили, он и увидел. Не что-то другое или не кого-то другого, а только Христа.
Со Христом любой человек или любая нация возвышается до невероятно высокого уровня и во Христе нет ни Иудея, ни Еллина. Без Христа все люди находятся в пропасти, в которой тоже не видно различий, ни между Иудеем, ни между Еллином.
В Новом Завете нет идеи выделения какой-либо нации только по признаку рождения. Выделение в особый народ происходит только по единому признаку — веры в Иисуса Христа.
Весь Новый Завет пропитан любовью Божьей ко всем людям, а особенно к Церкви.
Аминь
Вы не учитываете один важный аспект, обращая своё внимание только на вопрос спасения в Иисусе Христе. Безусловно: спасение души человека через веру в жертву Христа — центральная тема не только Нового Завета, но и всей Библиям. Действительно в вопросе спасения «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.» (Кол.3:11) Именно эту мысль Вы стараетесь периодически подчеркнуть. И здесь я Вами полностью согласен. Что же касается особой Божьей работы и внимания со стороны Божьей в отношении еврейского народа (а это Вы почему-то игнорируете, как будто Писание об этом ничего не говорит в Новом Завете, хотя это не так), то это особая работа не прекращается и в наши дни. Поэтому, говоря о молитве о Израиле, я имею ввиду и это тоже. «Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.» (Рим.11:11) «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.» (Рим.11:26)
Поэтому, уважаемый Денис, отложив начатки всякого антисемитизма молитесь о благословении Израиля и Бог Вас особо благословит. Поверьте: проверено жизнью…)
Я уже давно заметил, что для того, чтобы стать анти французом нужно оскорблять французов, чтобы стать анти американцем нужно поливать американцев грязью, а чтобы стать антисемитом достаточно сказать, что евреи – такие же люди как и все остальные
К сожалению, цитаты из послания к Римлянам, которые вы привели, в данном формате обсуждать невозможно, ибо они вырваны из контекста, что максимально исказило их смысл.
Если у вас есть желание продолжить эту тему, то лучше это сделать по электронной почте: mail@denis-samarin.ru
Абсолютно согласен с Вами, Владимир! Вы правы и всем Вашим словам — лайк!
К сожалению, убедить в этом никого не получится, только Господь Бог может открыть человеку истину. Если, конечно, человек захочет узнать эту истину. В противном случае он останется в своём «святом» неведении 😉
Мир Вам! Шалом!
Согласен с братом Денисом.Аминь!
Можно ли скачать эту запись?
забыл поставить права на скачивание. исправил. можно скачать.
Спасибо!