Я очень люблю читать биографии, особенно автобиографии. Книга «Продавец обуви» рассказывает не только историю жизни автора, но и историю создания им известнейшего спортивного бренда под названием «Найк».
Книга очень интересная. Во-первых, она написано легко. В ней содержится масса фактического материала. Но меня больше всего поразило не это. Меня поразили две вещи.
Первая. Фил Найт пару раз обращает внимание на то, что движущей силой, которая помогла ему и его друзьям преодолеть кучу проблем и стрессов, было вовсе не желание заработать деньги. Они верили в бег. Хотели, чтобы все американцы начали бегать. В то время, к бегунам относились не так как сейчас. Над ними смеялись. На голову бегуну легко могли вылить кофе из проезжающей рядом машины. Так вот Фил хотел изменить положение. Деньги были лишь средством для выполнение его миссии. Успех приходит к тому, кто мыслит подобным образом.
Второе. Сильнейшее впечатление произвела на меня заключительная глава, в которой автор рассуждает о своей жизни и задается вопросом, а правильно ли он расставил приоритеты,
Советую прочитать.