В Рим. 15:1 ап. Павел определяет принцип, по которому должны жить сильные люди. Они должна носить немощи бессильных. Сила для того и дана одному, чтобы он коспенсировал слабость другого. Яркий пример подобного отношения к слабым записан в первой книге Царств.
Когда Давид погнался за теми, кто разрушил Секелаг, то часть людей не смогла перейти поток Восорский. Их было довольно много — треть от общего числа людей. Давид с 400 воинами поразили Амаликитян и с большой добычей возвращался в Секелаг. На обратном пути они встретили тех, кто оказалась не в силах идти с Давидом до конца.
22 Тогда злые и негодные из людей, ходивших с Давидом, стали говорить: за то, что они не ходили с нами, не дадим им из добычи, которую мы отняли; пусть каждый возьмет только свою жену и детей и идет.
23 Но Давид сказал: не делайте так, братья мои, после того, как Господь дал нам это и сохранил нас, и предал в руки наши полчище, приходившее против нас.
24 И кто послушает вас в этом деле? Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить.
есть замечательная проповедь Ч.Сперджена «Добыча Давида» в дополнение к этойй теме